• Пн. Кві 29th, 2024

По брусчатке и асфальту городских улиц и шоссейных дорог, песку и гравию Труханового, подъёмам и спускам древних холмов, заросшим переулкам старых районов нёс меня мой новый электробайк. Не превышая пульс 120 ударов в минуту с максимальной скоростью 25 км/ч, я с необыкновенной лёгкостью проезжал большие расстояния, минуя заторы и пробки, преодолевая в среднем около 20 километров всего за каких-то 60 минут. И вот теперь, накатав без малого 400 километров за неполные две недели, спешу сообщить о своих ощущениях. Город, созданный для пешеходов, остаётся неприветлив к автомобилистам, а те, в свою очередь, к велосипедистам, почти под копирку повторяя поведение ямщиков прошлого столетия, подрезая и норовя всячески ущемить человека на велосипеде. С появлением велодорожек, конечно же, стало спокойней катать по городу, но и их не так уж и много, как хотелось бы, а велоинфраструктура по-прежнему оставляет желать лучшего. Пешеходы также не готовы разделить своё пространство, категорически не желая придерживаться правил дорожного движения, непринуждённо прогуливаясь по уже отведённым для велосипедистов дорожкам. Но все это не смогло нивелировать те хорошие впечатления, которые я испытал катая по городу. Больше всего обрадовал огромный запас хода — 72 километра на одном заряде, что для складного велосипеда, который с легкостью может поместиться в багажнике любой легковушки, скорей фантастика, чем реальность. Я упорно не мог разрядить аккумулятор. Думаю, после пройденных 72-х км из него ещё можно было выжать около 10-ти, но я уже был не в силах, скорей всего в будущем мне таки прийдется это сделать. Что касается комфорта и свободы, то эти ощущения нельзя передать словами, велосипед — это все в одном флаконе + здоровье и заряд положительных эмоций на целый день. Был бы чище воздух, было бы ещё лучше, но маемо те, що маемо, и этим будем довольны. Грустно и больно было наблюдать за скучными, а порой даже нервными, лицами автолюбителей, сидящих в салонах своих шикарных автомобилей, застрявших, в свою очередь, в многочисленных пробках и без того уставшего города, но это их личный выбор и желание, на которое мало, кто сможет повлиять.

Немного о характеристике велосипеда.
Рама: алюминий.
Диаметр колёс: 20 дюймов.
Вес: 21,5 кг.
Допустимая нагрузка: 120 кг.
Максимальная скорость: до 25 км/ч.
Мощность мотора: 350 W.
Запас хода без педалирования: 50 км.
Запас хода в режиме ассистент (педалирование при помощи мотор колеса): до 80 км.
Емкость батареи: 14 Ач.
Время полной зарядки: до 6 часов.

Думаю, вскоре время все расставит на свои места, а на сегодня я очень доволен прогрессом и эволюцией, связанной с велоиндустрией, чем с огромным удовольствием делюсь с вами в «Киевских историях».

5 1 голос
Рейтинг статті
Facebook Profile photo

Від Олег Коваль

Модератор. Всі тексти на сайті в авторської редакції.

Залишити відповідь

0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
0
Ми любимо ваші думки, будь ласка, прокоментуйте.x
0
    0
    Ваш кошик
    Ваш кошик порожнійПовернутися в магазин