• Ср. Кві 24th, 2024

Первая часть. Неожиданное знакомство.

История эта о том, как учитель труда средней школы № “N” города Киева, захотел расширить горизонты своего сознания.

       Дело было в далеком 1985 году. После очередной пары трудов он вышел из учебного класса измученный и уставший, с чувством некой неудовлетворенности. Неудовлетворённости собой, своими действиями, да и в общем, положением дел. Извечный вопрос — «Кто я?», терзал его грешную душу. Все эти тиски, киянки, лобзики, фуганки вот все это.. Зачем? Кому и для Кого? Да и ещё старая подагра не давала покоя его правой ноге. Нет. Срочно. На юг, в Ялту, — подумал учитель. Переодевшись в своей каптёрке, он небрежно скомкал халат и бросил его в угол так, как будто не собирался его больше одевать. Достал из сейфа книжку “Сбербанка” на которой было скоплено, за двадцать лет работы в школе, ровно десять тысяч рублей. Дальше, метро ст. “Университет”, бульвар Тараса Шевченка, железнодорожные кассы возле памятника Щорса, по лестнице на второй этаж к окошкам.

— Ближайший в Симферополь, — небрежно кинув деньги кассиру, сказал он.

 — Ближайший до Симферополя, на следующей неделе, 23 мая. Подойдёт?

 — Нет. Так долго я ждать не могу, — забрав купюры трудовик подался к выходу на первом этаже.

На выходе, в просторном холле возле колоны, прокручивая в ловких руках ключи от машины, стоял молодой человек в кожаной куртке. 

 — Что, неужели опять нет билетов? — сочувствующе спросил парень.

 — Есть, но только на 23 число, а мне бы поскорей, желательно сейчас.

 — А далеко собрались? — продолжал расспрашивать молодой человек.

 — Да собственно в Крым, до Симферополя, а там троллейбусом в Ялту.

 — Какое совпадение! Мы с женой тоже едем в Ялту, и с удовольствием можем вас подвезти, а если у вас окажется хорошее чувство юмора, то нам в двойне по пути.

«Удача» — почти про себя прошептал трудовик: — По рукам! — и подал свою мозолистую руку.

Парень пожал крепкую пятерню трудовика и предложил проследовать за ним к машине.

На улице стоял припаркованный мерседес светло зеленого цвета, большая редкость на то время. Остановившись, буквально оцепенев, у авто, учитель увидел в салоне роскошную блондинку с огромными бездонными зелёными глазами и нереально большими ресницами. 

 — Вам плохо? — дергая трудовика за плечо, спросил парень.

 — Что? — стоя перед мерседесом и не шевелясь, ответил попутчик.

 — Вам плохо? — переспросил парень. 

 — А? Нет, просто… а хотя…, да, нет, ничего, — прийдя в себя, пробормотал трудовик.

 — Ну, тогда присаживайтесь, нам пора, — открывая заднюю дверь, улыбаясь предложил молодой человек.

 — Знакомьтесь, это Любовь. Люба это эээ… извините, как Вас? 

 — Александр, просто Саша, можно Шурик, — краснея и заикаясь промямлил трудовик.

 — Очень приятно, — нежным голосом произнесла Люба.

— А меня Толик, — смеясь, продолжил молодой человек, — вот и познакомились, теперь в путь на встречу новому, Крым ждет!

Вторая часть.

Попутчики.

Кто хоть раз был в Киеве весной, тот никогда не забудет пленящую красоту этого города. Дома, улицы, бульвары, буквально утопают в кудрявой зелени усыпанной пестрыми пятнами красок вот-вот распустившихся каштанов. Воздух в округе наполнен запахами свежих листьев и трав, а разогретая первыми солнечными лучами земля начинает испаряться, запаривая первоцвет, насыщая необъятное всепоглощающее пространство свежими ароматами мая. Кругом слышится завораживающее пение птиц, город преображается, превращаясь в один огромный цветущий парк.

      Проезжая по бульвару зелёный мерседес свернул налево, мимо Бессарабского рынка, дальше по Крещатику вниз, и остановился возле кафе “Крижинка”. 

 — Дорога дальняя, не мешало бы и подкрепиться, — повернувшись к Александру и улыбнувшись сказал Толик, — да, и Любе нравится эта кафешка.

Девушка положительно кивнула головой.

— Я не против, — подтвердил Трудовик.

— Значит так тому и быть. Вы идите занимайте столик, а я припаркую машину на площади и присоединюсь к вам.

— Хорошо, — почти одновременно ответили Саша и Люба, направившись в сторону кафе.

По дороге в “Крижинку” попутчики встретили группу парней, на вид напоминающих “фирмачей”, элегантно и непринужденно покуривавших “Marlboro”. Это были киевские мажоры, праздно шатающиеся возле “Коктейл-холла”, рядом с “Столичным”. Оказалось так, что ребята были знакомы с Любой и проходя мимо они перекинулись парой фраз, а с одним из них девушка успела как-то быстро поздороваться за руку, словно это было вовсе не приветствие, а лёгкое поглаживающее касание. Что-то странное было в этом рукопожатии, но ещё более странным было выражение глаз этих парней… 

«Не выспались наверно, всю ночь кутили» — подумал Трудовик. 

Зайдя в Кафе, Люба, как завсегдатай, села за самый дальний столик в углу.

“Крижинка” по обыкновению была переполнена мамочками с восторженными детьми, в помещении стоял детский гул какой бывает в школах на переменах, отчего у Александра страшно разболелась голова. 

Буквально через пару минут после того как попутчики сели за стол, к ним подошёл Толик неся на подносе: три чашечки кофе, нарезанный на квадратные куски торт “Сувенирный”, и булочки с курагой в бумажном пакете.

— Скучали? — поставив поднос на стол, с той же обаятельной улыбкой, спросил Толик.

— С тобой успеешь, — беззаботно улыбаясь, ответила Люба.

— Шура, а вы чего раскисли?

— Не обращайте на меня внимание, просто весь этот шум напомнил мне место откуда я сбежал. В следствии чего — страшно разболелась голова.

— Люба, солнце, а что у нас есть от головной боли?

— Кое-что было, сейчас посмотрю.

Девушка достала сумочку и принялась что-то искать. Покопавшись ещё немного, достала какой-то кусочек аккуратно свернутой бумаги.

— Вот, то что вам нужно. Это не просто снимет боль, оно по идее должно расширить горизонты вашего сознания, — как-то особенно таинственно произнесла Люба.

Александр не в силах был отказать, девушка казалась ему божественной красоты созданием, он боялся показаться занудой в её глазах.

— Как это принимать? — беспечно спросил он.

— Разверните пакетик, достаньте пилюлю и положите её под язык. Как только она растворится, можно будет выпить кофе и закусить тортом. Головную боль как рукой снимет.

 Не раздумывая долго, Александр так и поступил. Через час компания весело и непринужденно общалась на разносторонние темы, складывалось впечатление, будто они знали друг друга вечность. А вот, что и вовсе было приятнее всего для Шурки, ведь именно так теперь называла его Люба, так это знаки внимания, не двузначно оказываемые с её стороны. Чувства обострились настолько, что Саша начал отчетливо слышать трепетную дрожь возбужденного тела девушки, ощущать её тонкий, едва уловимый аромат, чарующе действующий на его обострённое воображение. Эмоциональный фон зашкаливал, побив все мыслимые и немыслимые рекорды, казалось, счастью нет границ. В сознании проскочила мысль: «Боже, как я рад, ведь ещё с утра я стоял за верстаком, обучая азам слесарного дела этих неблагодарных бездарей, а уже к вечеру — еду в приятной компании на юг, к Чёрному морю, к скалам ай-Петри». Трудовик просто не верил своему счастью.

«Да к черту все! Нужно верить в себя, в свою мечту. Денег, которые у меня есть, хватит надолго. Да и Люба, как она на меня смотрит, это не просто взгляды, кажется она по уши в меня влюблена».

0 0 голосів
Рейтинг статті
Facebook Profile photo

Від Олег Коваль

Модератор. Всі тексти на сайті в авторської редакції.

Залишити відповідь

0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
0
Ми любимо ваші думки, будь ласка, прокоментуйте.x
0
    0
    Ваш кошик
    Ваш кошик порожнійПовернутися в магазин